Обмен и возврат товара, приобретенного дистанционным способом (согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»):

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.
  2. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ВАЖНО!
Обмен товаров, подлежащих обязательной маркировке, возможен только через процедуру возврата!
Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке, утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. № 792-р.

Обмен и возврат товара, приобретенного в магазине, а также возврат денежных средств (наличные, банковская карта, онлайн-оплата) за возвращенный товар, производятся:

  • При условии самовывоза:
    • по адресу: г. Волгоград, ул. Джаныбековская, влд. 2а;
    • контактный телефон: +7 (8442) 32-55-77;
    • ПН-ПТ 09:00 — 17:00.
  • При условии доставки заказа до покупателя:
    • по адресу: г. Волгоград, ул. Джаныбековская, влд. 2а;
    • контактный телефон: +7 (8442) 32-55-77;
    • ПН-ПТ 09:00 — 17:00.

При возврате товара стоимость доставки не возмещается (на основании п. 3,4 ст. 497 ГК РФ и согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Заявление на возврат денежных средств оформляется при наличии паспорта, кассового или товарного чека!

«Возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня возврата товара» (согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)